Прокат автомобилей без водителя
Аренда автомобилей с водителем
Транспортное обслуживание организаций
Однодневные туры по «Золотому Кольцу» из Москвы
Москва, Ленинградский проспект, д.37к9. RentExpress.

Автомобили в прокат

Эконом класс без водителя
Kia Picanto
Компакт класс без водителя
Volkswagen Polo 1.6 АТ
Hyundai Solaris 1.4 АТ
Kia Rio 1.4 АТ
Hyundai Solaris 1.6 АТ
Kia Rio 1.6 АТ
Kia Rio X-Line 1.6 AT
Kaiyi E5 2023 AT
Chery Tiggo 4 PRO 2023 AT
Geely Coolray 2023 AT
Бизнес класс без водителя
ŠKODA Octavia 1.6 АТ
Nissan Teana III
Toyota Camry
FAW Bestune B70 2023 AT
Автомобиль с водителем
Hyundai Solaris с водителем
Volkswagen Polo с водителем
Skoda Octavia с водителем
Kaiyi E5 2023 AT с водителем
Nissan Teana III с водителем
FAW Bestune B70 с водителем
Микроавтобус с водителем
Hyundai H-1 с водителем
 

   Новости автомира
19.12.2006

Рынок аренды авто пополнился москвичами


На рынке проката автомобилей появился новый игрок — московская компания RentExpress начнет свою работу в конце декабря. В ближайший год она намерена занять около половины городского рынка аренды авто.

Автопарк компании в Екатеринбурге насчитывает 26 автомобилей двух марок — Nissan (Micra, Note, Almera, Teana) и Toyota (Camry). В течение 2007 г. количество автомобилей возрастет до 70. Инвестиции в проект составляют $900 тыс., срок окупаемости — около трех лет. «Мы уверены, что рынок сможет принять такое количество автомобилей. По сути, его формируем мы сами. Наши цены будут ниже средних по рынку. За те цены, которые у нас, можно в Екатеринбурге в лучшем случае взять Daewoo Nexia», — комментирует ИВАН КЛИМОВ, управляющий RentExpress в Екатеринбурге. Компания ведет переговоры с отелями об открытии стоек по аренде автомобилей. «Год работы в Москве показал, что особого смысла в широкой рекламе нет, поскольку большая часть клиентов узнала о нас через Интернет», — объясняет стратегию продвижения г-н Климов.

RentExpress работает только на рынке Москвы (автопарк из 40 автомобилей). Но уже в январе следующего года появится филиал в Санкт-Петербурге, а в течение 2007 г. — в Самаре, Уфе, Челябинске и Тюмени. Иван Климов: «Мы хотим сделать нашу компанию общероссийской. Будет создана единая система заказа автомобиля. Можно будет заказать его в Екатеринбурге, получить в Москве, а потом сдать обратно в Санкт-Петербурге, поскольку у нас нет ограничения по суточному пробегу». Суммарные инвестиции в проект в 2007 г. оцениваются в $8 млн. «Проблема большинства прокатных фирм нашего города в том, что они хотят вкладывать минимум и получать максимум. Мы же вкладываем очень много денег в этот бизнес и строим его по примеру американских компаний», — объясняет г-н Климов.

По оценкам экспертов, в уральской столице иномарки напрокат выдают менее десяти фирм. СВЕТЛАНА САФРОНОВА, заместитель директора «Империя авто», считает, что RentExpress планирует закупить неоправданно большое количество автомобилей: «В городе просто нет столько приезжих, как в Москве. У нас во всех компаниях, вместе взятых, не больше 70 автомобилей. И нельзя сказать, что они в дефиците».

ТАТЬЯНА ОГНИВОВА, директор «Euro­p­car-Екатеринбург», уверена: новому игроку будет сложно конкурировать с такими компаниями, как «Europcar-Екатеринбург» или Hertz: «Для клиентов важен бренд. На мой взгляд, сильный бренд — это уже половина проделанной работы. Он дает готовую концепцию, проверенную временем, отработанные годами технологии». По мнению г-жи Огнивовой, в городе установились справедливые цены на аренду авто: «Если компания выбрала в качестве стратегии выхода на рынок демпинг, это не совсем разумно. Цены на рынке не завышены и обусловлены условиями финансирования, страхования, стоимостью самих авто и их обслуживания, затратами на обеспечение безопасности».

Менеджер одной из компаний по аренде авто подчеркнул, что спрос активно растет, а потому сейчас удачное время для вхождения на рынок. 

ДОСЬЕ

Компания RentExpress
Основана в 2005 г.

Вернуться назад