Прокат автомобилей без водителя
Аренда автомобилей с водителем
Транспортное обслуживание организаций
Аренда автомобилей на свадьбу
Однодневные туры по «Золотому Кольцу» из Москвы
Москва, Ленинградский проспект, д.37к9. RentExpress.

Автомобили в прокат

Эконом класс без водителя
Nissan Micra 1.2 АТ
Компакт класс без водителя
Hyundai Solaris 1.4 AT
Hyundai Solaris 1.6 АТ
Volkswagen Polo 1.6 АТ
Hyundai Solaris 1.4 АТ NEW
Hyundai Solaris 1.6 АТ NEW
Бизнес класс без водителя
ŠKODA Octavia 1.6 АТ
Nissan Teanа II 2.5 AT
Toyota Camry 2.0 AT
Nissan Teana III
Автомобиль с водителем
Hyundai Solaris с водителем
Hyundai Solaris NEW с водителем
Volkswagen Polo с водителем
Skoda Octavia с водителем
Nissan Teana II с водителем
Toyota Camry с водителем
Nissan Teana III с водителем
Микроавтобус с водителем
Hyundai H-1 с водителем
 

   Новости автомира
04.06.2007

Металлолом напрокат


Брать машины напрокат за границей может быть опасно. Согласно данным мониторинга фирм по прокату в Европе, каждый четвертый прокатный автомобиль оказался неисправен.

Российские туристы в последние годы увлеклись путешествиями по Европе на автомобилях взятых в прокат. Передвигаясь в отпуске на машине, можно с комфортом посмотреть большое количество достопримечательностей, взяв в дорогу все необходимое. Прокатные конторы обычно расположены возле аэропортов, а забронировать и оплатить аренду автомобиля можно прямо из дома. Однако, как показало исследование немецкого автоклуба ADAC, зачастую из-за желания предпринимателей заработать на каждом клиенте в прокат попадают неисправные машины. Перед началом отпускного сезона эксперты протестировал прокатные авто и пришли к не утешительным выводам: только половина контор заслужила позитивную оценку, а каждая четвертая прокатная машина имела серьезные технические неполадки.

»Желтые ангелы» (так сотрудников этой техслужбы прозвали за цвет униформы и спецтранспорта) проверили более 60 крупных фирм из шести стран Западной Европы, на которые летом приходится основной наплыв туристов: Франции, Греции, Италии, Испании, Турции и Кипра.

Немецкие эксперты инкогнито брали машины напрокат, а затем проверяли их техническое состояние. В каждом центре «ангелы» под прикрытием брали на тест по одному автомобилю. Надежность транспортного средства составила 70% оценки. Остальные 30 определили качество обслуживания и условия договора. В результате каждый центр и автомобиль получили оценку: «очень хороший», «хороший», «посредственный», «сомнительный» и «неудовлетворительный».

Для своих испытаний выбирали наиболее популярные в Европе автомобили. Среди них Renault Clio, Peugeot 206, Mitsubishi Pajero, Hyundai Getz, Ford Fiesta, Suzuki Vitara, Opel Astra. Примерно одна шестая – внедорожники. И еще приблизительно поровну среднеразмерных седанов и малолитражек. У большинства экземпляров пробег начитывал 31 тыс. км, и выпущены они были в 2005–2006 годах. Хотя пробег некоторых составлял всего 2–6 тыс. км. И это не гарантировало им успешного тестирования.

Среди машин, признанных неисправными, примерно 70% с минимальным пробегом. Более того, 26 сломанным автомобилям еще не исполнилось и года. Чаще всего (у 10 из этих 26) неполадки обнаруживались в рулевом управлении и шасси. А слабым местом большинства участников теста вне зависимости от их возраста и пробега стали колеса, колесные диски и шины. Примечательно, что самой слабой категорией автомобилей оказались внедорожники.

Эксперты протестировали девять джипов и техническое состояние большинства из них признали «неудовлетворительным» (5 шт.) или «сомнительным» (еще 3).

Впрочем, если среди новых машин вероятность найти исправную все-таки существует, старые машины не оставляют в этом смысле практически никакого шанса. Большинство автомобилей, признанных «неудовлетворительными», приближаются к десятилетнему возрасту, а их пробег – к 100 тыс. км. Впрочем, так же как и среди машин, получивших оценку «очень хорошо», все оказались 2006 года выпуска, а их пробег был всего 5–10 тыс. км.

С точки зрения региона наиболее надежными эксперты признали машины во французских и итальянских конторах. В каждой из этих стран было обнаружено всего по одному проштрафившемуся «четырехколесому». На Кипре и в Испании почти половина прокатных автомобилей были признаны «посредственными».

А хуже всего себя проявили прокатные авто в Греции и Турции. Здесь машин, не прошедших испытание, оказалось почти 2/3.

В ходе проверки выяснилось также, что 16 фирм по прокату автомобилей вообще не предоставляют своим клиентам детских сидений. А в одной конторе за него попросили еще 46 евро в день. Эксперты отмечают, что в ряде случаев им даже после долгих расспросов так и не удалось выяснить, застрахована машина или нет. Недовольство вызывала и запутанность договоров аренды у многих фирм, большая часть документов была составлена только на местном языке. Самый плохой результат показала компания из Турции. Взятый там напрокат восьмилетний Suzuki Samurai находился в крайне плохом состоянии, а договор об аренде был составлен путано и противоречиво. Победителями были признаны центр фирмы Avis и данный ими на прокат автомобиль Volkswagen Polo на Ибице: испытатели были удовлетворены и техническим состоянием машины, и качеством обслуживания клиентов салона.

Источник www.gazeta.ru

Вернуться назад