Прокат автомобилей без водителя
Аренда автомобилей с водителем
Транспортное обслуживание организаций
Однодневные туры по «Золотому Кольцу» из Москвы
Москва, Ленинградский проспект, д.37к9. RentExpress.

Автомобили в прокат

Эконом класс без водителя
Kia Picanto
Компакт класс без водителя
Volkswagen Polo 1.6 АТ
Hyundai Solaris 1.4 АТ
Kia Rio 1.4 АТ
Hyundai Solaris 1.6 АТ
Kia Rio 1.6 АТ
Kia Rio X-Line 1.6 AT
Kaiyi E5 2023 AT
Chery Tiggo 4 PRO 2023 AT
Geely Coolray 2023 AT
Бизнес класс без водителя
ŠKODA Octavia 1.6 АТ
Nissan Teana III
Toyota Camry
FAW Bestune B70 2023 AT
Автомобиль с водителем
Hyundai Solaris с водителем
Volkswagen Polo с водителем
Skoda Octavia с водителем
Kaiyi E5 2023 AT с водителем
Nissan Teana III с водителем
FAW Bestune B70 с водителем
Микроавтобус с водителем
Hyundai H-1 с водителем
 

   Новости автомира
06.09.2007

Определились претенденты на титул Car of the Year 2008


Kонкурсов самых-самых автомобилей безумное множество, их проводят все кому не лень — от журналов до общественных организаций. Но всё-таки наиболее интересным и значимым для большинства европейских покупателей и просто автолюбителей считается Car of the Year, или попросту COTY. В прошлом году все компактные хетчбэки (а ведь они — любимцы у публики Старого Света) уделал «вскипячённый» минивэн Ford S-Max. В этом году среди претендентов, а их набралось 32, минивэнов не оказалось, зато достойных кандидатов — хоть отбавляй. В ноябре 58 журналистов из 22 стран выберут всего семерых счастливчиков, которые в итоге и будут бороться за главный приз — возможность лепить наклейку Car of the Year 2008 на любую часть кузова в течение года.

От сегмента дорогих автомобилей стоимостью под «стотыщ» лишь два представителя — BMW X5 и Lexus LS 460/600h. Но они вряд ли могут рассчитывать на победу — на COTY цена является очень важным фактором. А у этих двух она высока.

Куда больше шансов у новейшего купе Audi A5/S5, хотя и в этом случае стоимость автомобиля может перечеркнуть все его неоспоримые достоинства.

А вот представителям среднего класса вполне по силам побороться за лидерство. Ну разве что Chrysler Sebring может спать спокойно — ему победа не грозит. А Ford Mondeo, Mercedes C-class, Renault Laguna и Volvo V70/CX70 имеют шансы.

Среднему классу достойный отпор смогут дать «малыши». Ведь среди них не только явные аутсайдеры вроде Daihatsu Materia, но и такие хиты, как Fiat 500, Mazda2, Renault Twingo и Skoda Fabia. Тёмной лошадкой выглядит лишь второе поколение Smart Fortwo.

Среди представителей гольф-класса также немало достойных машин. Например, корейские «европейцы» Kia cee'd и Hyundai i30, «японцы» Nissan Qashqai, Subaru Impreza и Toyota Corolla/Auris. Но конкурс имеет европейские корни, и вполне вероятно, что у доморощенных Fiat Bravo и Peugeot 308 больше шансов.

Самым большим легионом выступили вседорожники. Их набралось одиннадцать штук. Конечно, вряд ли американский взвод, состоящий из Dodge Nitro, Jeep Patriot и Jeep Wrangler, попадёт хотя бы в семёрку лучших. То же самое можно сказать и про SsangYong Actyon. Записались в претенденты и Opel Antara с Nissan X-Trail. Чуть больше шансов у Honda CR-V, Land Rover Freelander 2, Mazda CX-7 и Volkswagen Tiguan. Но наиболее вероятным кандидатом на победу от класса кроссоверов выглядит один из этой тройки «близнецов»: Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007.

Источник:www.drive.ru

Вернуться назад