Прокат автомобилей без водителя
Аренда автомобилей с водителем
Транспортное обслуживание организаций
Однодневные туры по «Золотому Кольцу» из Москвы
Москва, Ленинградский проспект, д.37к9. RentExpress.

Автомобили в прокат

Эконом класс без водителя
Kia Picanto
Компакт класс без водителя
Volkswagen Polo 1.6 АТ
Hyundai Solaris 1.4 АТ
Kia Rio 1.4 АТ
Hyundai Solaris 1.6 АТ
Kia Rio 1.6 АТ
Kia Rio X-Line 1.6 AT
Kaiyi E5 2023 AT
Chery Tiggo 4 PRO 2023 AT
Geely Coolray 2023 AT
Бизнес класс без водителя
ŠKODA Octavia 1.6 АТ
Nissan Teana III
Toyota Camry
FAW Bestune B70 2023 AT
Автомобиль с водителем
Hyundai Solaris с водителем
Volkswagen Polo с водителем
Skoda Octavia с водителем
Kaiyi E5 2023 AT с водителем
Nissan Teana III с водителем
FAW Bestune B70 с водителем
Микроавтобус с водителем
Hyundai H-1 с водителем
 

   Новости автомира
23.10.2007

Владельцы мощных машин смогут вздохнуть спокойно


Почти полгода назад столичные власти решили «закрутить гайки» и срубить ещё деньжат с московских владельцев мощных автомобилей — тогда был предложен законопроект о повышении ставок транспортного налога. Случай этот вызвал вполне справедливый гнев народных масс — мол, за что платить, если дороги в Москве оставляют желать лучшего, а из пробок жители города выбираются только по ночам. Поэтому немного спустя проект был отозван на доработку, а сейчас выяснилось, с какого момента именно ездить на спорткаре станет обременительно для кошелька. Как сообщают «Финансовые известия», чиновники решили не вносить на рассмотрение в Мосгордуму законопроект о повышении тарифов с нового года. Это означает, что до января 2009-го все ставки транспортного налога останутся без изменений. Видимо, за этот срок власти разработают более адекватную и современную тарифную сетку, так как нынешняя градация автомобилей по мощности (с разницей в 50 лошадиных сил) устарела и нуждается в доработке. Например, большинство массовых иномарок имеют мощность от 90 до 115 «лошадок». Но если за 90-сильный Renault Logan ежегодно необходимо пополнять бюджет города на 630 рублей, то за 102 лошадиные силы Hyundai Accent приходится выкладывать уже 2040 рублей. Да и в случае с самой жестокой ставкой, которая вступает в действие, если «табун» под капотом не меньше 250 «голов», тоже далеко не всё очевидно — ведь мощные моторы ставят уже не только на дорогие спорткары, но и на вполне доступные «заряженные» хетчи вроде Mazda3 MPS. Похоже, эта мысль дошла наконец и до столичных чиновников. И хотя повышение налога в полтора раза нам всё же грозит, произойдёт это позже. И хочется надеяться, что авторы будущего законопроекта разработают новую градацию машин по классам, которая сможет удовлетворить требованиям как властей, так и московских автолюбителей.

Вернуться назад